С 16  по 21  марта 2015 года в школе проходила предметная «Неделя английского  языка». Проведение «Недели английского  языка» является составной частью учебно-воспитательного процесса. Она способствует повышению уровня знаний учащихся и развитию у них интереса к изучению иностранного языка, а также развитию их творческих способностей.  При организации и проведении предметной недели учителя английского  языка руководствовались интересами и потребностями учащихся, учитывали их возрастные и психологические особенности.

   Программа Недели разрабатывалась на заседании ШМО: составлялся план мероприятий, продумывалось художественное оформление мероприятий и способы поощрения активных участников и победителей конкурсов ( грамоты, оценки, сладости).  Затем  осуществлялась  непосредственная  подготовка учащихся    к   выступлению   под руководством учителей.

Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение детей на иностранном языке, развивать творческие способности школьников в различных предметных областях (изобретательная, музыкальная, литературная и др.) с использованием иностранного языка.

  К началу недели ребята подготовили красочные  стенгазеты на английском  языке.  Они давали информацию об англо-говорящих странах, их символах.

Неделя включала различные конкурсы, игры,   презентации, инсценировки, просмотр фильмов на английском языке. Ребята с интересом и с удовольствием готовились к мероприятиям и урокам.

 

Понедельник.16.03.

Неделя английского языка началась с игры по станциям “Mystery labyrinth”. В игре принимали участие обучающиеся 5-х классов (4 команды). Всего ребятам предлагалось пройти 5 станций: Crosswords, Rebuses,  Songs,  ReadersContest, Culture Corner.За определённое время ребята должны были выполнить как можно больше заданий, тем самым набрать наибольшее количество баллов. После подведения итогов каждая команда исполнила песню на английском языке. Увлекательный материал игрового характера, музыкальное сопровождение, красочная презентация позволяли придать содержательный эмоциональный характер.  В течение всей    игры  чувствовалась сильная заинтересованность всех    участников.  Дети  были активны. Была создана атмосфера радости и веселья. Это  мероприятие было  неоценимым   средством  формирования   интереса  к   предмету,  мотивации к  изучению английского языка.