Количество общеобразовательных организаций, в которых проведён Урок |
МКОУ «Медвежьегорская СОШ №3» |
Формы организации урока, темы уроков |
Урок, классный час, конкурс рисунков. |
Начальная школа |
Тематические уроки конкурс рисунков. |
1б |
Урок окружающего мира «Берегите свет» |
2а |
Урок окружающего мира «Звёзды и созвездия» |
2б |
Урок окружающего мира «Солнце и жизнь» |
3б |
Исследовательская работа «Откуда берутся тени» |
4б |
Кл.час «История электрической лампочки» |
|
Выставка плакатов «Береги свет» |
5а |
Классный час «Электрическая лампочка» |
5б |
Урок математики, решение задач. |
6б |
Классный час «Энергосбережение» |
6в |
«Удивительные омонимы» (лексическое значение слова свет) |
7б |
Урок русского языка «Свет»: морфологический разбор наречия» |
7б |
Выполнение творческого задания по теме
«Свет в нашей жизни» |
6,7,8 классы |
«Энергосбережение: просто о сложном» |
7в |
Урок русского языка «Морфологический разбор наречий из текстов о Дне света и световых технологий» |
8б |
Классный час |
8в |
Решение задач по расчёту |
9б |
Урок математики «Как можно беречь энергию в быту» |
9бв |
Классный час «Энергосбережение в быту», «Свет в моей жизни» |
10 |
Классный час «Энергосбережение в быту» |
11 |
3 урока физики: «Свет - самое тёмное пятно в физике»; «Развитие взглядов на природу света»; Измерение скорости света а) астрономический; б) лабораторный (презентация); в) с помощью микровой печи (проведён эксперимент). Учитель: Анхимова Т.Д |
10,11 |
Классный час «Энергосбережение в быту» |
Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении Урока (участие профильных органов власти и энергосберегающих компаний) |
В школе состоялась встреча с Главой Республики Карелия А.П.Худилайненым, на которой ученицей 11 класса Яковлевой Викторией был поднят вопрос о недостаточной освещённости улиц Ленина и др. в п.Труда. По данной улице ребята идут в школу. На следующий день в школу позвонил прессекретарь при главе правительства для уточнения данной информации и для ближайшего решения проблемы. |
Текстовая часть отчёта (в свободной форме описательного характера, включая иные мероприятия, кроме Урока)
|
Во всех классах школы были проведены уроки или классные часы, посвящённые Дню света. В классах было зачитано или организовано прослушивание через интернет обращения генерального директора ЮНЕСКО Ирины Боковой к школьникам. Был зачитан список целей устойчивого развития до 2030 года. Этих целей можно выполнить с помощью световых технологий.
Для проведения уроков были использованы МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению в общеобразовательных организациях РФ тематического урока в рамках Международного года света и световых технологий в целях поддержки инициативы ЮНЕСКО, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН. |