Сведения об образовательной организации

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Медвежьегорская средняя общеобразовательная школа №3"

  

 

Сведения об образовательной организации

 

I. Основные сведения

II. Структура и органы управления образовательной организацией

III. Документы

IV. Образование

V. Образовательные стандарты

VI. Руководство. Педагогический состав

VII. Материально-техническое обеспечение

VIII. Меры социальной поддержки

IX. Платные образовательные услуги

X. Финансово-хозяйственная деятельность

XI. Вакантные места для приёма

Другие сведения_

 

 

 

I. Основные сведения

Учредитель ОУ

Администрация муниципального образования "Медвежьегорский муниципальный район"

Адрес: 186352, Республика Карелия , г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д.7 
Эл. почта:
medgora.msu@onego.ru_

Телефоны; (814-34) 5-15-55, 5-78-29 
Факс: (814-34)5-78-29

Сайт: http://medgora-rayon.ru/_

 Отдел образования

Муниципальное казённое учреждение

"Управление образования и  по делам молодежи Медвежьегорского района"

Адрес: 186350, г.Медвежьегорск, ул.Советская, д.6

Телефон: (814 34) 5-79-51

E-mail: director@obrmedgora.ru_

Сайт: http://obrazovanie-medgora.edusite.ru/_

Факс: (814 34) 5-79-51

Начальник: Пахомова Галина Яновна

Полное и сокращенное название ОУ

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Медвежьегорская средняя общеобразовательная школа №3»,

МКОУ «Медвежьегорская СОШ №3»

Адрес и контакты

186350, Республика Карелия, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 18.

Телефон/факс: 8-81434-58186

E-mail: med3@onego.ru , medschool3@yandex.ru

Сайт: http://medschool3.edusite.ru

Дата создания

Школа №3 основана в 1970 году

График работы

пн. - чт.: 8.00 - 17.00

пт.: 8.00 - 15.30

обеденный перерыв админ.части: 13.00 - 14.00

сб., вс.: выходной

Дополнительное образование:
пн. - пт.: 13.00 - 18.00
сб., вс.: выходной

II. Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Методическая служба, социально-психологическая служба, логопедическая служба, медицинская служба, хозяйственная часть.

III. Документы

Документы

 

Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

Бюджетная смета образовательной организации

Открытый доклад

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Локальные нормативные акты

 

Положение о промежуточной аттестации обучающихся 2 - 8, 10 классов

Выписка из Устава МКОУ «Медвежьегорская СОШ №3» о приеме в образовательное учреждение

Выписка из Устава МКОУ "Медвежьегорская СОШ №3" о порядке и основаниях отчисления обучающихся

Положение о библиотеке

Положение о внеурочной деятельности

Положение о внутришкольном контроле

Положение о внутришкольном мониторинге

Положение о дополнительном образовании

Положение об обучении детей с ОВЗ, детей-инвалидов и на дому.

Положение о конфликтной комиссии

Положение о методическом объединении

Положение о методическом совете

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Положение о совете профилактики

Положение о формах получения образования

Положение о формировании фонда оценочных средств

Положение об организации питания

Положение об учебном кабинете

Порядок информирования участников о результатах ЕГЭ и ГИА

и др.

Расписания

 

Расписание звонков

Расписание занятий дополнительного образования

Режим работы библиотеки

Предписания органов надзора

 

Предписания органов надзора,осуществляющих гос.контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний.

IV. Образование

Уровни образования и     сроки обучения

Начальное общее образование (1-4 кл.) – 254 чел.

Основное общее образование (5-9 кл.) - 289 чел.

Средее общее образование (10-11 кл.) - 19 чел.

Всего: 562 человек.

 

Срок действия государственной аккредитации

 

Свидетельство: № 195 от 29 апреля 2015 года.

 Срок действия до 29 апреля 2027 года.

Форма обучения

Очная

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Русский

Образовательные программы

Программа развития

Общеобразовательная программа НОО

Общеобразовательная программа ООО

Программа индивидуального и группового обучения для учащихся с ОВЗ

Адаптированные общеобразовательные программы

Дополнительные общеобразовательные программы

Учебные планы

Планы внеурочной деятельности

Календарные учебные графики

План внутришкольного контроля

Методические документы

Методическая копилка

Научно-исследовательская и проектная деятельность

 

XVIII Республиканская научная конференция "Будущее Карелии" Секция «Психология». Работа "Влияние звуковых волн на здоровье человека» Сверкунова Евгения (11 класс) – 3место (учитель Анхимова Т.Д.)

Секция «Химия» - "Красители в соках и нектарах " - 3 место (учитель Чернягина Т.В.)

Краеведение - "Борис Смоленский. Поэт-эпоха-люди." Рекомендовано к печати (учитель Нестерова Е.А.)

ХХ Республиканская  научно-исследовательская  конференция школьников «Будущее Карелии» - 25,26.03.15 года:

работа Смирновой Полины и Вартановой Даши получила специальный диплом от ПетрГУ и рекомендована к участию в 67-й всероссийской (с международным участием) научной конференции обучающихся и молодых ученых. 

V. Образовательные стандарты
 

Образовательные стандарты

Документы по ФГОС на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

Общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС).

Основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС).

Учебные планы (ФГОС)

Рабочие программы дисциплин (ФГОС)

План-график и программа повышения квалификации пед.работников

VI. Руководство. Педагогический состав.

 Руководитель ОУ

 

 Зайцева Галина Григорьевна, Заслуженный учитель РФ

 Заместители директора

Зам.директора по УВР - Нестерова Елена Александровна

Зам.директора по УВР - Гаврилова Алина Валерьевна

Зам.директора по ВР - Циглевкина Татьяна Владимировна

 Педагогический состав 

 

40 человек,

К числу сильных сторон школы следует отнести достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов, положительный опыт осуществления инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе:

Высшей квалификационной категории: 14

I квалификационной категории: 9

II квалификационной категории: 0

Соответствие занимаемой должности: 14

Без категории: 3 (3 - молодые специалисты)

Заслуженный учитель РФ-1

Заслуженный учитель РК- 3

Отличник просвещения - 4

Почетный работник  общего образования РФ - 6

В школе создана система непрерывного образования переподготовки кадров.

 

VII. Материально-техническое обеспечение

Материальная база общеобразовательного учреждения

 

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ 1_ <<

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ 2_ <<

ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ 3_ <<

 

  • 30 учебных кабинетов
  • швейная, токарная, столярная и слесарная мастерские
  • библиотека с читальным залом (кол-во книг – 30194, из них учебников – 9474)
  • логопедический кабинет
  • кабинет психолога
  • кабинет социального педагога 
  • 2 малых спортивных зала
  • актовый зал на 100 человек
  • медицинский кабинет
  • процедурный кабинет
  • тренажёрный зал
  • пищеблок 
  • 2 обеденных зала
  • буфет

На территории школы имеется футбольное поле и баскетбольная площадка.

Установлена система автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией. Система вызова полиции.

 

В 2011 году получено оборудование для пищеблока:

Кипятильник КНЭ50/100

Электрокипятильник на 100 л КНЭ-50/100

Плита электрическая 6-ти конфорочная ЭП-6ЖШ

Пароконвектомат ПКА 10-1/1 ПМ + 10 гастроёмкостей

Шкаф холодильный СМ105-S – 2 штуки

Холодильная витрина Таир ВХС-1,2

Морозильный ларь с глухой крышкой F 300S

Машина посудомоечная ПММ Ф1

Мармит для 1х и 2х блюд ЭМК-70КМУ, универсальный

Машина универсальная кухонная УКМ-П (полный комплект)

Хлеборезка АХМ-300

Картофелечистка МОК-300М

Печь микроволновая WP 90D23SL-T2

Рукосушитель – 6 штук

Водонагреватель ER 100V – 2 штуки

Сковорода ЭКС-80-0,27-40 опрокидывающаяся

Слайсер Beckers ES 220

Котёл пищеварочный КПЭМ 60ОР

Стол производственный для грязной посуды СГЛП-12/7.2ДН

В июле 2012 года приобретена мебель для обеденных залов:

26 шестиместных столов и 52 трёхместные скамейки.

В рамках модернизации образования на 2013 год приобрели:

1) Учебно-лабораторное оборудование в кабинет химии.

Коллекция "Шкала твердости"

Коллекция "Нефть и продукты её переработки

Набор №3 ОС Гидроксиды

Набор №4 ОС Оксиды металлов

Набор №5 ОС Металлы (малый)

Набор №7 ОС Огнеопасные вещества

Набор №9 ОС Галогены

Набор №11 ОС Карбонаты

Набор №15 ОС Соединения хрома

Набор №16 ОС Нитраты

Набор № 25 "для проведения практических работ

Весы электронные

Набор этикеток самоклеющихся (лабораторный)

Пробирка 14*120

Комплект таблиц "Металлы"

Комплект таблиц "Неметаллы

Спиртовка лабораторная

2) В кабинет биологии:

13 микроскопов и набор микропрепаратов по анатомии.

3) Учебное оборудование:

-интерактивная доска – 3 шт.;

-проектор мультимедийный – 3 шт. для учителей начальных классов.

4) Компьютерное оборудование:

- монитор жидкокристаллический - 4 шт.

- системный блок-процессор - 4 шт.

- мышь - 3 шт.

- клавиатура - 3 шт.

- источник бесперебойного питания - 3 шт.

- сетевой фильтр - 3 шт.

- веб-камера - 3 шт.

- колонки - 3 шт.

- лазерный принтер - 4 шт.

5) Пополнение фонда учебников в библиотеке: более 1500 учебников.

2014 год - приобретен ноутбук, проектор и экран в актовый зал.

 

Информационная

среда

Количество компьютеров: 55

1 компьютерный класс

Все учебные помещения оборудованы компьютерной техникой.

Техникой и экраном оборудован актовый зал.

В системе используются электронные доски (9 шт.)

Есть школьный сайт, электронная почта.

В школе имеется ЛВС с выходом в Интернет (без файлового сервера).

Доступ в Интернет: ADSL. Интернет-повайдер "Ситилинк".

Формируется школьная медиатека.

Используются Интернет-технологии, предметное программное обеспечение.

Учителя пользуются образовательными сайтами, цифровыми энциклопедиями. Формируется собственное хранилище ЦОР-ов, подаётся информация о школе.

В школе ведётся электронный журнал.

Перечень цифровых образовательных ресурсов >>>

VIII. Меры социальной поддержки

Меры социальной поддержки

  1. Обеспечение бесплатными завтраками в школьной столовой учащихся из малообеспеченных семей в рамках целевой государственной программы "Адресная социальная помощь", в том числе обеспечение бесплатными завтраками учащихся с ограниченными возможностями здоровья (имеющими инвалидность).
  2. Обеспечение учащихся бесплатными учебниками из школьного библиотечного фонда.
  3. Оказание материальной помощи учащимся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими инвалидность из средств государственной субвенции.
  4. Обеспечение учащихся обучающихся на дому имеющих инвалидность техническими средствами обучения.
  5. Обеспечение учащихся из малообеспеченных семей спортивным лыжным инвентарем.
  6. Осуществление подвоза обучающихся от места жительства к месту учебы по трём направлениям:
  • совхоз "Вичка" - 9 человек
  • д.Чёбино- 4 человека
  • д.Падун - 3 человека

 

IX.Платные образовательные услуги

Оказание

платых

образовательных

услуг

Платных образовательных услуг школа не оказывает.

 X.Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственая деятельность

Муниципальное задание и др. финансовые документы

 XI.Вакантные места для приёма

Количество вакантных мест по каждой образовательной программе

1-е классы - нет

2-е классы - нет

3-е классы - нет

4-е классы - нет

5-е классы - 2 чел.

6-е классы - нет

7-е классы - нет

8-е классы - 1 чел.

9-е классы - нет

10 класс - нет

11 класс - 6 чел.

 Другие сведения

Спецификация

ОУ

Тема методической работы: «Изучение и внедрение современных технологий в образование и воспитание обучающихся» должна способствовать повышению качества образования в школе и

выполнению Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Дополнительное образование:

Общеинтеллектуальное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Художественно-эстетическое направление

Научно- познавательное направление

Социальное направление

Проектная деятельность

 

«Я гражданин России»

«Сложные вопросы обществознания»

«Человек и его здоровье»

«Юный лингвист»

«Занимательная география»

«Занимательная грамматика»

«Достижения: шаг за шагом»

«Футбол»

«Квиллинг – волшебство бумажных лент»

Intel «Путь к успеху»

«Компьютерный мир»

«Удивительный мир бумаги»

«Умка»

«Развивалочка»

«Учимся решать задачи»

«Своими руками»

«Лайф»

«Батик»

 

Международные связи

Работа в программе «Дорога к доброму здоровью» совместно с международной организацией «Клиники, дружественные с молодёжью», сотрудничество с программой «Авард», участие в Союзе Пушкинских школ.

Сотрудничество с политическими объединениями казачества, Польши, Литвы и Украины.

Миссия школы и ориентиры для развития

Наша школа - школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Мы хотим построить школу равных возможностей.

Для достижения целей образования мы выбрали стратегическую идею – поиск и внедрение нового содержания образования и новых технологий; переход на новые стандарты и на профильное обучение в целях повышения качества образования

Основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека:

информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);

коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);

самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);

самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).

Новая структура стандарта призвана обеспечить наряду с внедрением компетентностного подхода расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для учащихся на основе развития профильного обучения, ориентации на практические навыки, на способность применять знания и реализовывать собственные проекты.

Школа должна научиться оценивать внеучебную деятельность выпускника.

По окончании школы у 90 - 100% учеников должно сформироваться портфолио участника или победителя (призёра) школьных олимпиад, конкурсов, состязаний и др. (например, "Портфолио выпускника начальной школы", "Портфолио участника проекта Болдинская осень А.С.Пушкина" и др.).

Таким образом, в своей работе мы исходим из понимания того, что возрастает роль способности человека к планированию и реализации своей жизненной стратегии на основе самооценки своих возможностей и условий самореализации в социуме.

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»