НЕОБЫКНОВЕННАЯ НОЧЬ
Целью работы было создать сплоченную, единую команду, готовую коллективно ставить цели и достигать их. Важной задачей для нас являлось повышение внешнего статуса 10 класса, соответственно и внутреннего содержания жизни класса, выпускного класса школы, внесение своей неповторимой лепты в жизнь школы.
Вечером в пятницу 7 сентября в 20.00 в школе начал свою работу психолого-педагогический тренинг «Необыкновенная ночь», всю ночь шла активная, творческая работа десятиклассников.
К данной работе тщательно подготовились: взяли с собой в ночное путешествие одеяла, спальники, теплые вещи, спички, свечи, гитару, ноутбуки, Фотоаппараты, продукты и хорошее настроение. Приглашали родителей, но они постеснялись или побоялись, пришло двое. Наша тщательная подготовка и боевой настрой помогли преодолеть все препятствия и выйти победителями в борьбе с самим собой каждому отдельному участнику и всему классному коллективу. Отзывы о проделанной работе говорят о позитивном настроении и о включении внутреннего самоанализа прожитых событий.
Самым интересным сегодня для меня было... общение; все было интересным; прохождение испытаний; узнавать новых одноклассников; преодоление препятствий; пролезть в туннеле; свечи.
Самым неожиданным для меня было... бегать по всей школе; ходить с перевязанными ногами; всё; активность людей; препятствия.
Самым полезным для меня было... общение; приветствие; разговор при свечах; мое письмо мне в будущее; всё; различные игры; многое; сближение с классом.
Вчера я пришел на тренинг, и вот он подошел к концу...
-
Было очень весело, ни одной минуточки не скучали. Здорово то, что такого никогда не было, очень не обычно!
-
Было очень жаль, что он закончился. Мне очень понравился, я советую другим классам тоже его провести. Было очень интересно, еще хочу!
-
Очень весело, но если бы такое происходило вечером и мы бы легли спать хотя бы в 12.00, то было бы на много лучше.
-
Мне очень понравилось, это очень помогает подружиться с одноклассниками и укрепить отношения.
-
Было очень весело, этот тренинг помог нам сблизиться. Особенно понравилась игра в команде. Я рекомендую этот тренинг всем-всем.
-
Это было очень познавательно. Классу это необходимо.
-
Все прошло на высшем уровне. Хотелось бы еще повторить.
-
Тренинг был крутой. Мы начали понимать друг друга, что привело к сближению класса. Мы более доверяем друг другу и не смотрим друг на друга как раньше это было.
-
Мне всё очень понравилось! Было весело и интересно. Хотелось бы повторить этот незабываемый тренинг.
-
Было очень весело и интересно. Осталось много запоминающихся моментов. Мне всё понравилось. Спасибо вам!
-
Теперь я не боюсь высказать свое мнение при всех, не боясь, что будут смеяться. Для меня это было здорово, интересно и познавательно. Теперь я чувствую, что мы один сплоченный коллектив.
-
Мне этот тренинг очень понравился, было очень интересно. И я советую провести подобный тренинг с другими детьми.
-
Было замечательно всё, кроме заполнения анкет. Очень понравилось упражнение «пропасть».
-
Тренинг понравился, в прошлой школе не было ничего такого!
-
Мне очень понравилась эта ночь. Она была незабываема. Я узнала много нового, поучительного. Познакомилась с новыми одноклассниками, научилась высказывать свое мнение и прислушиваться к окружающим.
-
Цель тренинга – сплотить наш класс была достигнута, и спасибо Ольге Дмитриевне и нашему классному учителю за это. Теперь остается желание повторить подобную ночь.
-
Мне понравилось проводить время с классом, я была сначала настроена отрицательно, если честно я не так относилась к тренингам, как сейчас. Мне хочется повторить еще раз. Спасибо вам большое. Было здорово!
-
Было очень классно, но было бы лучше, если бы спать нам можно было бы, хотя бы до 12 дня. Очень понравилось играть, с помощью этого мы начали больше общаться и иметь общий язык.
-
Все было интересно, вкусно и дружно!
-
Тренинг оказался очень интересным. Появилось много новых впечатлений и много других хороших эмоций. Все благодаря вам.
-
Не хотелось, что бы он заканчивался. Мне очень понравилось, побольше бы таких тренингов.
-
Все было замечательно. Очень понравились общие игры всем классом, интересны были беседы о нашем классе и других событиях, происходящих в нем.
Оценка эффективности работы:
расширение возможностей искренних проявлений собственных чувств (в том числе и негативных) в конструктивной форме;
формирование симпатии между участниками группы;
изменения во взаимоотношениях между участниками: потребность участвовать в группе и сотрудничать при решении общих задач.
Такая потребность была озвучена к конце работы тренинга, когда методом «мозгового штурма» шло обсуждение идей для создания своей истории жизни класса в школе. Одна такая идея провести – День самоуправления. Поступившее предложение было обдумано, согласовано с администрацией и воплотилось в Дне самоуправления, посвященное Международному Дню Учителя (проводилось в начальной школе). Другие идеи в стадии обдумывания и решения.
Психолог школы: Изотова О.Д.