В субботу 13 октября 2012 года для учащихся 5-х классов проводилась интерактивная игра «Классное ориентирование».
В игре принимали участие обучающиеся 5-х классов и взрослые (родители учащихся). Всего 50 участников: 40 ребят и 10 взрослых.
Целью данной работы было — создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом в классе и в параллели: дать самому себе (и всем другим тоже) шанс узнать получше других и определиться, «с кем быть» ближайшее время и с кем строить новые отношения. Итак, у нас есть возможность соединить приятное с полезным и играючи посвятить эти часы только одной «заботе» — «себя показать и других посмотреть», научиться ориентироваться в жизненном пространстве, выработать способность вести себя с окружающими в сотрудничающей манере, сформировать симпатии между участниками игры.
Время игры пролетело незаметно. Участники устали, но были довольны. Отзывы участников позитивные:
Больше всего мне понравилось (не понравилось)… организация, все были дружные и веселые, идея собрать детей вместе, общение детей, как мы работали в команде и др….
Самым полезным для меня было… если мы дружны, мы на многое способны; мы сдружились; участвовать; всё….
Во время игры я понял(а)… команда- это сплоченный коллектив; такие мероприятия нужны; дружба – самое главное; надо работать вместе….
Актуальным в игре для меня было… общение, игра с детьми, дружеские отношения, находчивость, творчество…..
Что ценного, полезного вы получили для себя? работа в команде, не нужно бояться, быть умной, новых друзей…..
Психолог школы: Изотова О.Д.