1. Иди всегда к заветной цели,
Стремись быть первым, побеждать,
Чтоб все желания сумели реальностью скорее стать!
2. Твой ум уклончивый ведёт тебя в обход,
Ища проторенных тропинок,
Но ты вступи с ним в поединок:
Дать радость может только взлёт!
3. Выбрав дорогу, не сворачивай - знай, рассеются облака - покажется вершина.
4. Дерзай и пробуй - не зарывай свой талант в землю.
5. Пусть к счастью будут перемены и в жизни каждый поворот тебе приносит непременно большой успех, удачу, взлет!-
такие пожелания членам педсовета на 2015 год прозвучали в нашей школе.
Педсовет по теме «История школы (1994-2014) и перспективы развития» состоялся 30 декабря уходящего года.
Председатель педсовета директор школы Зайцева Г.Г.
Цель: дальнейшее развитие школы.
Задачи:
- объективно оценить готовность школы к развитию,
- мотивировать педагогов на повышение эффективности педагогического процесса в школе
- способствовать сплочению коллектива
1.Чтобы двигаться вперёд, необходимо знать своё прошлое и понимать, куда мы идём. Другими словами: кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра (Сенека):
Основным докладчиком стала Нестерова Е.А. «Направления урочной и внеурочной деятельности. Традиции и перспективы развития»
« Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем» , – сказал Конфуций. На педсовете прозвучал анализ самых ярких событий педагогического процесса с 1994года (так как команда школы работает вместе уже 20 лет), а также итоги ЕГЭ 2014года и лучшие результаты 1-ого полугодия районного и республиканского уровня.
Такие результаты, за которыми труд учителей и их учеников, позволяют сделать вывод о трудолюбии и профессионализме школьного коллектива
2. Интересное, богатое на события время – начало 2000-ных- много труда и творчества было вложено учителями школы для совершенствования образовательного процесса в школе:
сообщение «История школьных проектов и образовательных инициатив» (Дмитриева И.П.) Ирина Павловна рассказала об экспериментальной площадке по углублённому изучению предметов и о школьном проекте «XXI век», частью которого стали проекты по физике «Проблемы района», литературно-исторический проект «Роль личности в истории», пушкинский проект «Болдинская осень», а также краеведческие проекты – многое из того, что было заложено тогда, развивается и сейчас. Например, об этом свидетельствуют тот факт, что мы четырежды побеждали во Всероссийском конкурсе проектов летней школы музея «Кижи».
3. Самое главное – что у учителей начальной школы есть интерес к школьной жизни, есть желание творить и побеждать. В последнее время наметились новые тенденции в развитии начального образования – и это связано не только с введением ФГОС, но и с личной инициативой учителей.
О.В.Пакуть. «Новые тенденции в развитии образования в начальной школе». Ольга Валерьевна рассказала о новогоднем проекте начальной школы, которому уже 4 года.
4. В последнее время более активно стало развиваться в школе важное направление - «Проектная и исследовательская деятельность как непременное требование ФГОС: перспективы развития» - так называлось сообщение руководителя творческой группы учителей-исследователей Пшенова И.С.
Ирина Сергеевна напомнила коллегам о муниципальных и республиканских победах наших учеников в ходе конференций, проанализировала состояние исследовательской деятельности в настоящее время.
______________________________________________________________
Решение педсовета:
1. Активизировать участие педагогов во всех видах конкурсного движения, в том числе в конкурсе «Учитель года», а также поощрять участие детей в конкурсах
2. Разнообразить формы работы по развитию проектной и познавательно-исследовательской деятельности учащихся
3. Провести семинар с открытыми уроками и мастер-классами по формированию проектных и исследовательских навыков учащихся 7-8 апреля 2015г.
4. Учесть предложения педагогов при составлении Годового плана работы согласно анкетированию
Зам.директора по УВР: Нестерова Е.А.